Новая парадигма современного образованияСегодня у нас есть твердое убеждение, что будущее благосостояние общества напрямую связано с уровнем знаний и духовным миром всех его слоев.

Экономический рост и конкурентоспособность страны, единство и сплоченность нации – эти непреходящие ценности зависят от уровня образования граждан. Сильна система образования – силен человеческий капитал нации.

Надо иметь реальные знания в выбранной нами сфере деятельности, уметь применять эти знания, продуцировать новые знания в этой сфере. Разработка новых методов лечения той или иной болезни, или прогрессивных направлений организации технологической цепочки на заводе – такие задачи по плечи тем, кто помимо специальных знаний, имеет правильный взгляд на свою жизнь и твердую волю.


Натаскивать на знания сегодня уже не дает полноценного специалиста, обучающийся должен развивать в себе творческое мышление, чтобы потом видеть на производственной площадке ситуацию со всевозможных ракурсов – и вплотную, и с высоты птичьего полета. Развитие мыслительных способностей студента – это тот путь, по которому должна развиваться современная высшая школа.

Хорошее образование всегда было, есть и будет востребовано – без этого все вокруг нас будет крушиться, взрываться и губить нас самих.

Сегодня образование по своему глубинному потенциалу признается универсальным средством демократии.

Образование дает людям совершенно другие возможности для построения качественно лучшей жизни.

Образование – всегда собственный поиск человека, всегда самообразование на всю жизнь. Информации и навыки, полученные нами в студенческие годы, устаревают, а современные образовательные программы дают возможность восполнять пробелы в своем профессиональном образовании, или переучиваться, если того потребуют обстоятельства.

Уровень образования, наряду с доходом и престижностью профессии, является важнейшим показателем социального статуса человека в современном обществе.

Все социальные и культурные изменения в нашей жизни зависит от уровня организации современного института образования. Происходит интеграция науки, высшего образования и производства. Студенты в университетских научно-исследовательских центрах приобщаются к проведению теоретических и прикладных исследований, выполняют различные разработки по заказу промышленных фирм и государственных учреждений.

И таким образом осуществляется новая парадигма современного образования – формируется понимание важности приобретения навыков критического мышления и командной работы над определенными проектами с выдачей реальных результатов.